Universal Partner

ОАО «Русские WEB-Ресурсы»

UNIVERSAL PARTNER — система бизнес-коммуникаций XXI века

Что такое UNIVERSAL PARTNER?

Портал UNIVERSAL PARTNER — эффективный инструмент для ведения бизнеса. Универсальные приложения для поддержки торговых операций размещены на сервере портала и доступны через интернет для тысяч компаний одновременно. Портал построен на основе не имеющей аналогов мультиязычной технологии. Вся информация в системе в настоящий момент представлена на русском, английском и китайском языках.

Kлиенты размещают на портале маркетинговый сайт, на котором представлена вся необходимая бизнес-информация о компании, включая электронный каталог продукции, потребности по закупкам, предложения партнерства, а также описание предоставляемых услуг. Размещая информацию в системе, наши клиенты получают возможность эффективно продвигать свою продукцию на российский рынок, искать партнеров и инвесторов одновременно в Китае и странах Европы и Америки.

Экономия времени и денег

Главные преимущества, которые дает работа с UNIVERSAL PARTNER, — экономия времени и денег. Портал фактически является виртуальным агентом, на уровне которого происходит оптимизация бизнес-процессов торгово-закупочной деятельности. UNIVERSAL PARTNER позволяет любому предприятию использовать самые современные интернет-технологии за небольшую абонентную плату, несопоставимую с расходами на создание подобного программного обеспечения собственными силами.

Вот лишь некоторые преимущества, которые уже получили наши клиенты:

  • снижение расходов на рекламу и продвижение продукции;
  • снижение издержек на поиск и обслуживание клиентов;
  • возможность круглосуточной продажи товаров без выходных и праздников;
  • возможность расширения рынков сбыта;
  • получение коммерческой информации о состоянии рынка.

Поиск на портале

Удобная и быстрая система поиска позволяет искать не только конкретные товары и поставщиков, но и потенциальных партнеров. Таким образом, в результатах поиска, в зависимости от заданных критериев, формируется список товаров, список производителей, список потенциальных партнеров либо список покупателей.

Электронные каталоги продукции

Портал UNIVERSAL PARTNER позволяет создавать электронные иллюстрированные каталоги продукции в интернете одновременно на трех языках:

  • на русском;
  • на китайском;
  • на английском.

Особенностью технологии UNIVERSAL PARTNER является то, что такие каталоги может создавать любой пользователь системы, не обладая знаниями в области веб-дизайна и программирования и не зная иностранных языков. Для размещения информации на портале клиент вводит текст в поля веб-формы и указывает файлы с фотографиями товаров.

Размещая описание продукции на одном из языков, можно заказать его перевод на два других языка. Перевод информации осуществляют профессиональные переводчики.

Иллюстрация дает представление о том, как выглядят страницы электронного каталога продукции, созданные с помощью UNIVERSAL PARTNER:

Страницы электронного каталога продукции, созданные с помощью UNIVERSAL PARTNER

Первые бизнес-контакты

Контактная информация компаний находится на портале в свободном доступе для всех посетителей. Причем компании, размещенные в системе, обязательно указывают в своих реквизитах адрес электронной почты — самого эффективного средства связи для организации бизнес-коммуникаций.

Портал также имеет подсистему запросов, которая позволяет покупателю проводить рассылку электронных писем по целым группам поставщиков конкретной продукции одновременно.

Решение проблемы языкового барьера

Для компаний, которые ведут внешнеторговую деятельность, система UNIVERSAL PARTNER обеспечивает решение проблем языкового барьера. Особенно эта проблема актуальна при установлении деловых контактов с бизнесменами из Китая. Портал решает проблему языкового барьера путем размещения сведений на языке, понятном потребителю этой информации, причем непосредственно внутри системы предоставляется услуга качественного перевода деловой информации с/на русский, английский и китайский языки.

В случае возникновения языковых трудностей при переписке предусмотрен сервис «Переводчик», который позволяет достаточно оперативно воспользоваться услугами профессиональных переводчиков и выполнить перевод текста полученного или отправляемого письма.

Торговая система

Портал обеспечивает не только поиск новых клиентов и партнеров, но также предоставляет услуги по улучшению обслуживания уже существующих клиентов. Сервис портала «Торговая система» позволяет автоматизировать целый ряд бизнес-процессов, связанных с реализацией продукции, для каждого предприятия в отдельности. Торговая система предназначена для организации канала сбыта через интернет продукции самого широкого ассортимента. Все действия по обновлению ассортимента продукции и обработке заказов в торговой системе полностью автоматизированы и осуществляются с любого компьютера, подключенного к интернету.

Торговая система — преимущества для поставщиков

Использование торговой системы позволяет предприятиям сократить собственные операционные издержки, связанные с обработкой заказов покупателей. Это достигается за счет следующего:

  • менеджеры по продажам работают более эффективно, т.к. не тратят время на представление ассортимента продукции покупателю;
  • процесс разработки коммерческого предложения автоматизирован, что также экономит время сотрудников;
  • разгружаются телефонные линии;
  • уменьшается количество междугородних и международных телефонных звонков и факсов.

В торговой системе предусмотрен механизм согласования сделки, что позволяет продавцу учесть все пожелания покупателя. Кроме того, предприятие, использующее торговую систему, получит значительное конкурентное преимущество, т.к. клиенты быстро оценят новые возможности, которые дает работа через интернет.

Торговая система — преимущества для покупателей

Для покупателей портал обеспечивает внутри торговой системы наилучшие условия работы:

  • заказы принимаются круглосуточно, без выходных и праздников;
  • клиенты получают свежие сведения о товарах и товарных запасах, т.к. информация в системе обновляется в режиме реального времени;
  • VIP клиенты получают персональные предложения со специальными скидками;
  • клиент может сам сформировать условия заказа, при этом объем закупки и срок поставки определяют получаемую скидку;
  • производится реальное резервирование товара;
  • заказ формируется под контролем менеджера по продажам, в любой момент в заказ могут быть внесены изменения, как по ассортименту, так и по стоимости;
  • автоматизированное рабочее место менеджера по закупкам можно организовать на любом компьютере, подключенном к интернету.

Подключение торговой системы

Покупатели могут войти в торговую систему поставщика различными путями. На портале UNIVERSAL PARTNER товары, на которые имеются предложения в торговой системе, имеют специальную ссылку. Таким образом, непосредственно из электронного каталога продукции покупатель может перейти в торговую систему поставщика. Дополнительно на обычном веб-сайте поставщика размещается соответствующая ссылка, и по этой ссылке покупатель также может войти в торговую систему.

Иллюстрация дает представление о возможных путях входа в торговую систему:

Возможные пути входа в торговую систему

Размещение и согласование заказов в торговой системе

При формировании заказа покупатель указывает требуемые товарные позиции и их количество (см. иллюстрацию, действие [2]). После формирования спецификации заказа покупатель размещает заказ в торговой системе поставщика [3]. При этом и поставщик, и покупатель получают по электронной почте уведомления о том, что заказ размещен в торговой системе успешно [4]. Размещенный заказ хранится в базе данных портала и доступен для просмотра, как для покупателя, так и для поставщика.

Поставщик получает по электронной почте уведомление о новом заказе и приступает к обработке заказа [5]. Поставщик на основании исходных данных заказа формирует в торговой системе коммерческое предложение [6]. Сформированное коммерческое предложение хранится в базе данных портала. Покупатель получает доступ к коммерческому предложению поставщика после получения соответствующего уведомления по электронной почте. Уведомление о готовности коммерческого предложения направляется покупателю торговой системой автоматически [7].

Покупатель, воспользовавшись указанной в письме [7] ссылкой, переходит к просмотру коммерческого предложения. При этом торговая система требует авторизации покупателя. Торговая система предоставляет доступ покупателю только к тем коммерческим предложениям, которые созданы поставщиком именно для него. Покупатель может принять коммерческое предложение [8a] либо отклонить коммерческое предложение [8b]. В первом случае [8a] это означает, что контрагенты согласовали условия сделки. При этом поставщик получает соответствующее уведомление по электронной почте [13]. Согласованное коммерческое предложение хранится в базе данных портала и доступно для просмотра, как поставщику, так и покупателю и может быть распечатано [14]. Редактирование согласованного коммерческого предложения торговая система не допускает.

Работа по согласованному коммерческому предложению продолжается контрагентами вне торговой системы (выставление счета, заключения договора и т.д.)

В том случае, если покупателя не устраивает какой-либо из пунктов коммерческого предложения, он отклоняет предложение [8b]. При этом в одном из формализованных полей покупатель указывает, какой именно из пунктов коммерческого предложения его не удовлетворяет, и дает поясняющие комментарии. Поставщик получает уведомление, что, коммерческое предложение отклонено [9]. В торговой системе поставщик корректирует условия коммерческого предложения [10a]. При этом покупатель получает уведомление по электронной почте, в котором указано, что поставщик изменил условия коммерческого предложения [11]. После этого покупатель вновь встает перед выбором: принять коммерческое предложение или отклонить.

Повторный цикл согласования завершается в двух случаях:

  • Покупатель принял предложение [12a];
  • Поставщик удалил коммерческое предложение [10b].

Как воспользоваться услугами портала?

На портале представлены: детальная информация об услугах, прайс-лист портала, а также предусмотрена возможность регистрации и подписки на услуги on-line:

Технология построения UNIVERSAL PARTNER

  Технология построения UNIVERSAL PARTNER
Портал UNIVERSAL PARTNER построен на основе высокотехнологичной платформы «Sunrise». Платформа «Sunrise» является идеальным решением для построения отраслевых, межотраслевых и корпоративных порталов любой степени сложности благодаря возможностям:
  • Модульная архитектура;
  • Мультиязычность;
  • Загрузка динамического контента через веб-интерфейсы;
  • Администрирование системы с помощью веб-интерфейсов;
  • Хорошо масштабируемое решение.

Подробнее с возможностями платформы «Sunrise» можно ознакомиться здесь.

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS